Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade| PC | (2006) скачать торрент

news / Стратегии/RTS / 116 723 30-04-2019, 15:52
Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade|  PC | (2006)
Поставьте оценку этой игре
9.8
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.78 из 10 (голосов: 30 / История оценок)
Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crue
Год выпуска: 2006
Жанр: Strategy
Разработчик: THQ Canada, Relic Entertainment
Издательство: Бука
Платформа: PC

Системные требования: Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium III или Athlon XP 1.4 ГГц
Оперативная память 256 Мб
Видео 3D-ускоритель с 32 Мб памяти класса GeForce 2 и выше
Свободное место на диске 4.3 ГБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 4-x скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX 9.0c
Управление Клавиатура, мышь
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Описание:
Добавляя больше вещей, которыми вы можете восхищаться и убивать, и больше мест и способов сделать это, Dark Crusade дает и без того оживленной вселенной Warhammer RTS еще больше жизни, индивидуальности, крови и мяса. Это кровавое, головокружительное наслаждение, с большей глубиной и геймплеем, чем когда-либо.
Помимо новых рас и юнитов, неожиданно впечатляющий режим кампании, пожалуй, лучший сюрприз, предложенный Relic. Отделяя себя от линейной структуры предыдущих кампаний, Relic вместо этого снова превзошла себя, создавая пошаговую стратегическую стратегию, которая напоминает динамическое чувство Rise of Legends.
(FB)


Раздача обновленна 30.04.2019
20932340415604637628.jpg94713247342397088274.jpg96545424590576600504.jpg



здесь вы можете скачать игру Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade| PC | (2006) через торрент бесплатно и без регистрации


Размер торрент: 3.3gb
Скачать также новые игры
    • Оставил: Vill1
    • Группа: Посетители
    • 23 апреля 2017 17:35
    Даемо тулз тебе поможет
    • Оставил: Fem Fem
    • Группа: Гости
    • 14 октября 2016 16:03
    Супер-пупер кулл,ностальгия прост. biggrin biggrin
    • 12 июня 2016 04:20
    а что делать я скачал торент мне показывают три файла что с ними делать
    • 11 апреля 2016 22:53
    скачал и не могу открыть файл установки нет
    • 11 апреля 2016 22:52
    я не могу открыть
    • Оставил: god45
    • Группа: Посетители
    • 12 марта 2016 19:14
    а где ключ взять подскажите
    • Оставил: Sky363
    • Группа: Посетители
    • 14 декабря 2013 16:53
    Не люблю стратэжки.Но это-АХЕРИТЕЛЬНО!!!!
    • Оставил: fair
    • Группа: Посетители
    • 24 августа 2013 11:39
    Кому нужен ключ. 76c0-6973-cf45-9954-b935 24.08.2013 работал.
    • Оставил: vlad7771999
    • Группа: Посетители
    • 22 июля 2013 14:23
    когда включаю пишет :драйвер не найден . Что делать ?????????
    • Оставил: ConstZai
    • Группа: Посетители
    • 16 апреля 2013 08:47
    это супер классика !!!!!!!!!!!
    • Оставил: maxbytik
    • Группа: Посетители
    • 13 апреля 2013 14:00
    поцики не играйте в super comander это полное говно !!!!!!! а вархамер кулл
    • Оставил: gendos3d
    • Группа: Посетители
    • 5 апреля 2013 03:27
    игра кул супер давно искал ее
    • Оставил: danik12ry23
    • Группа: Посетители
    • 6 января 2013 00:43
    Играл в неё давно искал кучу сайтов облазила толку было 0 тут сразу нашел Dark Crue Спасибо большое Админу и сайту за такой Босячий жест эмоции только положительные все на русском и даже озвучка не ожидал я Еще раз Спасибо За игру
    • Оставил: ----OGA----
    • Группа: Посетители
    • 9 ноября 2012 21:58
    У меня windows 7 идет как по маслу 64х
    • Оставил: Worm
    • Группа: Посетители
    • 11 августа 2012 13:18
    озвучка русская
    • Оставил: TREDCOMUNIST
    • Группа: Посетители
    • 7 августа 2012 20:11
    озвучка какая скажите
    • Оставил: DMITRIY_999
    • Группа: Посетители
    • 27 мая 2012 14:47
    скорости вообще нет
    • Оставил: GANXSTER
    • Группа: Посетители
    • 19 мая 2012 12:43
    ох за людей падуплюся biggrin
    • Оставил: Lucky_Star
    • Группа: Посетители
    • 17 мая 2012 00:17
    совместимость ставил?
    или ни чего не делал???
    помоги плиииииииз happy
    • Оставил: Lucky_Star
    • Группа: Посетители
    • 16 мая 2012 01:56
    мультиплеер работает?????
    • 13 апреля 2012 11:13
    вобще лучшая игра потому что я иё прошол dry dry dry dry dry dry dry dry
    • Оставил: egorsaab
    • Группа: Посетители
    • 10 апреля 2012 07:34
    Сожалею...
    • Оставил: :HunteR:
    • Группа: Посетители
    • 6 марта 2012 07:52
    игра кул devil помню мне друк диск довал smile
    • Оставил: 79600048449
    • Группа: Посетители
    • 24 января 2012 16:42
    дайти скороти пожалуйстаааааааааа!!!!!!!
    • Оставил: anton5656
    • Группа: Посетители
    • 9 декабря 2011 20:52
    люди скажите какая версия игры
    • Оставил: ChervyaK123
    • Группа: Посетители
    • 13 ноября 2011 19:50
    у меня 7 начальная все работает dry
    • Оставил: Linkin10
    • Группа: Посетители
    • 5 ноября 2011 22:29
    Самый сильный команда тау)))) игра супер 6 раза прошёл)
    • Оставил: 595254
    • Группа: Посетители
    • 31 октября 2011 09:18
    ребят дайте скорости ото поиграть хочется!!!!!!!!!!
    • Оставил: Триикс
    • Группа: Посетители
    • 30 октября 2011 15:00
    а на виндус 7 пойдёт?
    • Оставил: ersultan_bek
    • Группа: Посетители
    • 26 августа 2011 16:03
    самая клёвая игра автору респект biggrin biggrin biggrin cool
    • Оставил: karatist
    • Группа: Посетители
    • 23 августа 2011 10:39
    каласс игра biggrin
    • Оставил: lihodedov
    • Группа: Посетители
    • 19 августа 2011 11:41
    игра рабочая)))) king качайте yahoo yahoo
    • Оставил: dimon36rus
    • Группа: Посетители
    • 3 августа 2011 23:57
    жалко что на винду 7 не пойдет а когда была хр у меня игра была я в ней за все по 3 раза прошел)
    • Оставил: HRANITEL
    • Группа: Посетители
    • 30 июня 2011 09:37
    админ лох подсунул использованный серийник по сети играть не возможно devil fuck
    • Оставил: l1998l
    • Группа: Посетители
    • 23 июня 2011 13:41
    Игра супер biggrin biggrin biggrin smile smile cool wacko wacko
    • Оставил: imortal
    • Группа: Посетители
    • 22 июня 2011 21:07
    супер игра 3 раза прошёл
    • Оставил: imortal
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2011 08:45
    игра супер biggrin smile smile
    • 11 июня 2011 12:22
    Warhammer ЭТО КРУТАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ А КТО С ЭТиМ НЕ согласен те ваще не разбераются в играх cool tommy
    • Оставил: saske(zx210)
    • Группа: Посетители
    • 3 июня 2011 16:51
    ИГРА КУЛ!! vinsent vinsent а кто не согласен тот дебил!!!! crazy crazy
    • Оставил: NoMaD95
    • Группа: Посетители
    • 27 мая 2011 15:42
    офигенная игра!! biggrin wink
    • Оставил: leha37
    • Группа: Посетители
    • 22 мая 2011 21:20
    игруха класс . охрененая игра cool
    • 15 апреля 2011 07:36
    ИГРА Класс! Дайте скорости!!! hmmm
    • 13 апреля 2011 18:12
    встаньте на раздачу!!!
    • Оставил: zerons
    • Группа: Посетители
    • 28 марта 2011 13:45
    Некроны император идёт,а ира супер но сложновата на меня прут отовсюду tema
    • Оставил: Adgjmptw
    • Группа: Посетители
    • 22 февраля 2011 18:58
    дайте скорости ёлки маталки m0826 muzika-508
    • Оставил: petr2001
    • Группа: Посетители
    • 14 февраля 2011 13:52
    я зашёл в папку с помощью Daemon а он ничего не отображает чё делать поиграть хочу mafia mafia2 smoke hmmm
    • Оставил: Maksi007
    • Группа: Посетители
    • 10 февраля 2011 17:47
    что делать ключ просит console
    • Оставил: HRAKLIS
    • Группа: Посетители
    • 22 января 2011 13:53
    Эта игра ORIGINAL ...... эта игра PATCHED ?????? ПОЖАЛУЙСТА, SKAZITIE
    • Оставил: PREDATOR™
    • Группа: Посетители
    • 15 декабря 2010 12:27
    Игра чумавая! играю уже давно за разные рассы respect hooray respect
    • Оставил: stesh1996
    • Группа: Посетители
    • 16 октября 2010 20:00
    отличная игра хоть и старая играйте и наслождайтесь respect
    • Оставил: KOBRAXL
    • Группа: Посетители
    • 2 сентября 2010 11:21
    устанавливать черех DAEMON Tools Late там потом монтировать образец m0819 m0819 m0819
    • Оставил: Taz
    • Группа: Посетители
    • 24 августа 2010 01:19
    Как её установить?!! поиграть хочу а фиг знает что делать с этими двумя файлами! console
    • Оставил: VladOKs
    • Группа: Посетители
    • 13 августа 2010 22:09
    норм игра
    • Оставил: Virus
    • Группа: Посетители
    • 11 августа 2010 11:49
    Я скачал, открыл папку там какието два файлика не знаю что с ними делать! no Что делать? console
    • Оставил: stalker007
    • Группа: Посетители
    • 8 августа 2010 22:51
    спасибо за игру!!!
    • Оставил: Ton
    • Группа: Посетители
    • 6 августа 2010 16:52
    Моя самая любимая версия из всех Warhammer 40.000: clap
    • Оставил: димн
    • Группа: Посетители
    • 3 августа 2010 14:52
    прикольная игрушка respect respect respect
    • Оставил: Gep666
    • Группа: Посетители
    • 31 июля 2010 12:10
    respect
    • Оставил: hi13331
    • Группа: Посетители
    • 31 июля 2010 10:14
    posol nahui
Имя:*