Санитары подземелий - Дилогия (2006-2008) РС | RePack от R.G. Element Arts

1-08-2012, 12:54
Санитары подземелий - Дилогия (2006-2008) РС | RePack от R.G. Element Arts
Основная информация:

--- Год выпуска: 2006 - 2008

--- Жанр: рпг

--- Разработчик: Snowball

--- Издатель: Publishing

--- Язык интерфейса: Rus

--- Язык озвучки: Rus

--- Платформа: PC

--- Тип издания: RePack

--- Версия игры: 1.05 - 1.02 + fix

--- Таблэтка: Вшита

Системные требования:

--- Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en

--- Процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц

--- Оперативная память: 512 МБ (XP) / 1 ГБ (Vista / 7)

--- Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0, 128 Мб

--- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

--- Свободное место на жестком диске: 3-6 Гб

Описание:

Санитары подземелий:

Матросская тишина - место суровое и мерзкое. Это планета тюремного типа,
куда ссылают лишь самых отъявленных рецидивистов. Набитые зэками
капсулы сбрасываются на планету с орбиты, и никого не интересует,
переживет ли истово матерящийся груз жесткую посадку. Даже наши бравые
стражи порядка стараются лишний раз не совать носа в гадючник, где
варятся в собственном соку тысячи матерых уголовников… Бойцы, в
ближайшее время вам предстоит посетить один очень славный курорт. Нам
стало известно, что зэки затевают побег с Матросской тишины, и вы должны
помешать их смелому, но наивному плану. Не дадим опустившейся мрази
загадить родную галактику!

Санитары подземелий 2 - Охота за черным квадратом:

Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по
рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник
боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа
"Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх
курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в
неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров
подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его
местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в
составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести. В
действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом
группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от
преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным
кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле.
Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу
распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в
форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди
заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей
раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у
него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути
Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался
бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он
приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких
шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то
инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость,
сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти
половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое
время Хартман потерял сознание и был схвачен.

Особенности игры:
Санитары подземелий:

- Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;

- Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и
модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;

- Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;

- Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;

- Современный 3D движок TheEngine;

- Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;

- Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;

- Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;

- Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;

- Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;

- Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;

- Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;

- Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;

- Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.

Санитары подземелий 2 - Охота за черным квадратом:

- Сержант Хартман - главный герой новой истории, развивающейся в
оригинальной вселенной, созданной Дмитрием "Goblinом" Пучковым и
воплощенной в компьютерной игре "Санитары подземелий".

- Специальный бескомпромиссный режим прохождения: с самого начала игры
герой наделен всеми навыками и умениями космического десантника.

- Усовершенствованная ролевая система.

- Нелинейный сюжет, развивающийся в новых локациях, выбор способа прохождения квестов и свободное развитие диалогов.

- Случайные стычки и улучшенный искусственный интеллект врагов.

- Обновленные графические эффекты и звуковое сопровождение.
Особенности репака:

--- За основу взята лицензия Publishing

--- Версия иргы v.1.05 - 1.02 + fix

--- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.

--- Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

--- Релиз от R.G. Element Arts | Автор репака SeregA_Lus
Всего комментариев: 5
    • Оставил: leshik911
    • Группа: Посетители
    • 7 августа 2012 19:35
    • Пользователь offline
    cпс все работает нормально
    • Оставил: diMMSon
    • Группа: Посетители
    • 1 августа 2012 23:17
    • Пользователь offline
    О! СУПЕР!! СПС! Давно ищщу...
    • Оставил: arklaito
    • Группа: Посетители
    • 1 августа 2012 17:30
    • Пользователь offline
    Игруха зачетная! Много раз переигрывал! biggrin
    • Оставил: Tna_Suicide
    • Группа: Посетители
    • 1 августа 2012 15:49
    • Пользователь offline
    Ага, игра хорошая...)))
    • Оставил: kubiki501
    • Группа: Посетители
    • 1 августа 2012 13:23
    • Пользователь offline
    Неплохо , советую тем кому понравился 7/62
Имя:*
E-Mail:
Kод: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив