S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2: Ответный удар (2010/PC/Rus)

18-06-2012, 13:53
S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2: Ответный удар (2010/PC/Rus)
Репак обновлен до версии 1.0
Название: S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2: Ответный удар
Год выхода: 2010
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Stalker-Portal, Ink.
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется

Описание:

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

— Исправлено большинство орфографических ошибок.
— Оптимизирован шейдер.
— Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
— Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
— Общее количество живности сокращено на 30%.
— Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
— Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
— Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".
— Изменён баланс артефактов.
— Убрано отключение оружия в Баре.
— Монолит и монстры - враги.
— Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
— Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
— Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
— Поправлены описания артефактов.
— Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.

+ У Военного экзоскелета включен бег.
+ Стрелку дается более мощный детектор.
+ При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
+ У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
+ Добавлены новые текстуры прицельных сеток.
+ Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
+ Носимый вес увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг).
+ Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
+ Уменьшена отдача некоторого оружия.
+ NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).
+ Добавлены улучшения графики (только для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod).
+ Добавлена возможность прицеливания из М60.
+ Переозвучены радиосообщения сюжетной линии.
+ Переозвучен Бюрер.

Системные требования:

CPU: Intel Pentium 4, 2GHz / AMD Athlon XP 1800+
Video: Nvidia GeForce 4 Ti-4200 / ATI Radeon 9250 (Graphics-card with 128mb memory or higher needed)
RAM: 1GB
HDD: 8Gb

Скриншоты:
30 066 14
Вернуться

Всего комментариев: 14
    • 18 марта 2013 12:03
    • Пользователь offline
    Я играл в зону поражения 2, короче игра супер, но там групперовка "осознание" короче говоря там сильное мочалово. А так если судить то мне графика нравится. Качайте непожелеете...
    • Оставил: BALER22
    • Группа: Посетители
    • 5 августа 2012 13:34
    • Пользователь offline
    Люди пожайлуста встаньте на раздачу!
    • Оставил: vasilik
    • Группа: Посетители
    • 19 июня 2012 10:40
    • Пользователь offline
    СТАНТЕ НА РАЗДАЧУ fuck
    • Оставил: topolm10
    • Группа: Посетители
    • 19 июня 2012 08:19
    • Пользователь offline
    (— Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
    — Общее количество живности сокращено на 30%.
    шозанах! там и так стрелять то не в кого.
    наверное в следующей части мода общее количество всего живого сократят до 0. нах нужны мутанты, бандиты и группировки сталкеров, они только мешают. ведь бегать по пустым локациям это так интересно! )
    Тот кто это написал пусть сам сначала поиграет, а потом уже комменты оставляет.
    — Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
    Может зомби в Припяти действительно уменьшилось, но зато мутантов...
    я там за*бался Припять проходить.
    А так мод отличный, сюжет СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ, и люди, мутанты, пушки заменены!!!
    • Оставил: Palaydin
    • Группа: Посетители
    • 19 июня 2012 07:35
    • Пользователь offline
    Это уже не в игре дело, а в тебе...
    • Оставил: slavik97b
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 21:52
    • Пользователь offline
    ігра говно dry
    • Оставил: DangerZone
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 20:08
    • Пользователь offline
    Интересно, а раздача когда нибудь будет?
    • Оставил: elvento
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 18:57
    • Пользователь offline
    ты в ранние версии не играл просто, там на припяти столько этих зомби было, что реально не пробиться, тупо в угол зажимали количеством, я даже со стадиона по честному выбраться не смог,
    все тут норм, просто тут изначально было оч много мутантов, поэтому и порезали
    • Оставил: D-Link
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 17:55
    • Пользователь offline
    один вопрос - СЮЖЕТ другой??
    Не ребят, правда, если делаете мод, делаете и другой сюжет.... мое личное пожелание smile
    • Оставил: BILDER
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 16:25
    • Пользователь offline
    не интересно
    • Оставил: vesel4ak
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 16:11
    • Пользователь offline
    скачаю посмотрим
    • Оставил: valter11
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 16:09
    • Пользователь offline
    Не и в правду ,я вот лично когда в Тайных тропах вроде,напарывался на ораву ходунов,сразу просыпался после тупых похождений по пустым лесам с парами кабанов и контралёров. happy
    Хотя стоит отметить,что по описанию это самый стабильный и профессиональный мод который я встречал.Нужно проверить.P.S блин даже Бюррера переозвучивали.Интересно кто?
    • Оставил: Palaydin
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 15:24
    • Пользователь offline
    Глаголиш истину
    • Оставил: savawerty
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 15:03
    • Пользователь offline
    — Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
    — Общее количество живности сокращено на 30%.
    шозанах! там и так стрелять то не в кого.
    наверное в следующей части мода общее количество всего живого сократят до 0. нах нужны мутанты, бандиты и группировки сталкеров, они только мешают. ведь бегать по пустым локациям это так интересно!
Имя:*
E-Mail:
Kод: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив