Pro Evolution Soccer [v1.06] (2012) PC | Mailchik

17-06-2012, 18:52
Pro Evolution Soccer [v1.06] (2012) PC | Mailchik



✓ Год выпуска: 2011
✓ Жанр: Sport (Soccer) / 3D
✓ Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
✓ Издательство: Konami
✓ Тип издания: Repacked by Маиль
✓ Платформа: PC
✓ Язык Интерфейса: Русский / Английский
✓ Язык Озвучки: Английский
✓ Таблетка: RELOADED

Системные требования:
✓ Система: Windows XP / Vista / Windows 7;
✓ Процессор: Intel Pentium D 3,0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400 + 2,2 ГГц;
✓ Память: 1 ГБ (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7);
✓ Видеокарта: 256 Мб графической памяти с Shader 4.0;
✓ Свободное место на диске: 6 Гб;
Описание:
✓ В новом сезоне Pro Evolution Soccer станет еще более реалистичным благодаря существенным улучшениям системы управления и искусственного интеллекта. В игре, лицензированной Лигой чемпионов УЕФА и Европейской Лигой УЕФА, представлены все звезды мирового футбола с учетом всех особенностей их игрового стиля и набором финтов.
✓ Усовершенствованная анимация и техника освещения, широкий выбор стилей игры и тактик, новые возможности для настройки пасов и розыгрыша стандартных положений — PES 2012 предоставляет игрокам возможность приобщиться к настоящему профессиональному футболу.

Особенности RePack'а:
✓ Вырезаны все языки кроме английского и русского / ничего не перекодировано;
✓ Версия игры: 1.06;
✓ Версия DLC: 4.0;
✓ Установка дополнительного ПО;
✓ Среднее время установки 27 минут;

Скриншоты:

44 737 23
Вернуться
Всего комментариев: 23
    • Оставил: korobok111222
    • Группа: Посетители
    • 12 сентября 2012 13:17
    • Пользователь offline
    где скачать просто игру fifa bkb pes без всяких патчей и как называется пожалуйста
    • Оставил: SUPERZENIT
    • Группа: Посетители
    • 9 сентября 2012 19:29
    • Пользователь offline
    чё за хрень нажимаю на экзешник он выкидывает в интернет на сайт который не пашет. нахера такую фигню сливать на сайт
    • Оставил: Beefeater
    • Группа: Посетители
    • 19 августа 2012 20:32
    • Пользователь offline
    Подскажите как на клаве играть? я только персонажа начал делать и тут джостик
    • Оставил: MechanikXD
    • Группа: Посетители
    • 12 августа 2012 21:17
    • Пользователь offline
    просто в исключения в антивире папку с игрой добавь и сразу появится setup.exe фаил smile
    • Оставил: STAS1987
    • Группа: Посетители
    • 3 августа 2012 22:38
    • Пользователь offline
    при запуске setup пишет отказано в допуске,возможно у вас нет прав!
    что делать?
    • Оставил: Daniil58
    • Группа: Посетители
    • 2 августа 2012 19:00
    • Пользователь offline
    а это когда русик будет?
    мне в личку плиз
    • Оставил: CIFEVI
    • Группа: Посетители
    • 31 июля 2012 00:45
    • Пользователь offline
    по мне фифа и PES обо крцутые игры и я бы несмог ответить что лучше это две игры одинакого уровня
    • Оставил: Akinfeev32rus
    • Группа: Посетители
    • 18 июля 2012 22:11
    • Пользователь offline
    Блин, как установить?! .exe файла не вижу
    • Оставил: Бурый
    • Группа: Посетители
    • 8 июля 2012 16:30
    • Пользователь offline
    хУЙНЯ ЭТО...ФИФА НАМНОГО ЛУЧШЕ cool
    • 3 июля 2012 20:03
    • Пользователь offline
    Я ЗАКАЧАЛ И В ПАПКЕ НЕТ ФАЙЛА ОТКУДА МОЖНО ЗАКАЧАТЬ .ЧЕ ДЕЛАТ?
    • Оставил: ZL0Y
    • Группа: Посетители
    • 28 июня 2012 17:50
    • Пользователь offline
    онлайн идет?
    • 27 июня 2012 20:45
    • Пользователь offline
    pes 2012 'это зборная
    • Оставил: Romavov
    • Группа: Посетители
    • 24 июня 2012 09:23
    • Пользователь offline
    PES 2012 -- эта игра просто лучше всех фифушек. Моя оценка 4/5
    • Оставил: serpaul
    • Группа: Посетители
    • 21 июня 2012 11:36
    • Пользователь offline
    антивирус его удаляет. скачай другой репак, или отключай его когда качаешь
    • Оставил: whaLeLe
    • Группа: Посетители
    • 19 июня 2012 15:30
    • Пользователь offline
    Экзешника нету, объясните как установить криворукому?
    • Оставил: vitalik3532
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 20:54
    • Пользователь offline
    надо попробовать игрулю biggrin
    • Оставил: StrangerYAN
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 12:32
    • Пользователь offline
    Аршавэн (чипсожрат) скребут котэ!
    • Оставил: magadeeff
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 10:55
    • Пользователь offline
    дайте скорости пожалуйста cry
    • Оставил: Osetin
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 10:22
    • Пользователь offline
    Да.
    • Оставил: Osetin
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 10:21
    • Пользователь offline
    Лучше FIFA12, но хуже PES2011.
    • Оставил: kraphtee
    • Группа: Посетители
    • 18 июня 2012 02:45
    • Пользователь offline
    Для меня да,не такая однообразная и допотопная как фифа
    • Оставил: Magnaguard
    • Группа: Посетители
    • 17 июня 2012 20:57
    • Пользователь offline
    а в этой части есть режим стать легендой?
    • Оставил: Northerman
    • Группа: Посетители
    • 17 июня 2012 20:24
    • Пользователь offline
    а она лучше fifы?
Имя:*
E-Mail:
Kод: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив